Правила проживания


Единый расчётный час: заезд 08 часов 00 минут, выезд до 24 часа 00 минут

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Центр реабилитации «Тараскуль» (далее — Центр) предназначен для проживания физических лиц на период оказания им санаторно-курортных и реабилитационных услуг. Принятые на санаторно-курортное и реа­билитационное лечение физические лица (далее — пациенты) размещаются в номере на условиях, предусмот­ренных заключенными с ними договорами и приобретенными путёвками.

1.2. При поселении пациент обязан предъявить путевку и документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина России, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, предусмотренный законом), до­стоверно заполнить анкету, получить ключи от номера у дежурного по этажу.

1.3. Поселение и выезд пациентов производится строго по датам, указанным в путёвке. Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, если иное не предусмотрено заключенным договором.

1.4. Пациент, прибывший раньше начала срока действия путёвки, может быть размещен в Центре при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам Центра.

1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми, лицами, проживающими в Центре, а также их гостями.

1.6. Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют дежурные администраторы, дежурные по эта­жу и иные сотрудники Центра реабилитации «Тараскуль», на которых данная обязанность возложена локаль­ными нормативными актами Центра.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1. Центр отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей пациента, внесённых в Центр, за исклю­чением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в Центр счи­тается вещь, вверенная работникам Центра, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предна­значенном для этого месте.

2.2. Центр отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей пациента при условии, если они были приняты Центром на хранение в индивидуальном сейфе.

2.3.   Пациент, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления уведомить об этом администрацию Центра. В противном случае Центр освобождается от ответственности за несобранность вещей.

3. ПАЦИЕНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • пользоваться в номере электронагревательными приборами;
  • оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющие вещества и материалы;
  • распивать спиртные напитки и/или находиться в состоянии алкогольного опьянения на террито­рии и в помещениях Центра;
  • ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
  • грубить обслуживающему персоналу;
  • без разрешения администрации проводить в номер гостей, оставлять гостей на ночь;
  • курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
  • передвигать мебель в номере;
  • самовольно переселяться из одного номера в другой; •
  • выносить посуду из столовой;
  • расклеивать по стенам номера картины, плакаты, и др.;
  • нарушать тишину с 23.00 часов до 07.00 часов;

ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

  • соблюдать настоящие Правила;
  • подчиняться законным требованиям сотрудников Центра;
  • соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты;
  • бережно относиться к имуществу Центра;
  • уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников
  • Центра и других пациентов; э возмещать причиненный материальный ущерб;
  • при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при размещении проверить наличие имущества в номере, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить об этом дежурному администратору; ® при выезде из Центра произвести полный расчет за предоставленные услуги, а также сдать дежур­ному администратору занимаемый номер или место.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ

4.1.   В случае грубого нарушения настоящих Правил договор на оказание санаторно-курортных услуг рас­торгается досрочно и лицо, виновное в нарушении установленного порядка проживания, подлежит досрочному выселению.

4.2. К грубым нарушениям относятся:

  • нарушение правил противопожарной безопасности, повлекшее за собой причинение ущерба иму­ществу Центра, либо причинение ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц;
  • распитие спиртных напитков и/или пребывание в состоянии алкогольного опьянения на террито­рии Центра.

5. ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ

5.1. Плата за проживание в Центре взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установ­ленной системой единого расчётного часа. Единый расчётный час устанавливается в 08 часов 00 минут теку­щих суток по местному времени.

5.2. При размещении до расчетного часа либо в случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6-ти часов — почасовая оплата
  • от 6 до 12 часов — оплата за половину суток
  • от 12 часов до 24 часов — оплата за полные сутки

5.3. По согласованию с администрацией пациент может оставлять гостей на ночь, при условии оплаты, ре­гистрации и оформления соответствующих документов.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1.   Администрация Центра предоставляет пациентам по их просьбе дополнительные платные услуги, по утвержденным ценам.

6.2.   Администрация Центра должна обеспечивать пациентов справочной информацией о режиме работы столовой, связи, бытового и культурного обслуживания и т.п., имеющихся в Центре.

6.3.   Администрация Центра в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их вла­дельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи реализуются в установленном законом порядке.

6.4.   Персонал Центра, непосредственно обслуживающий пациентов, имеет нагрудные знаки с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

6.5. Перечень дополнительных услуг и прочая необходимая информация могут быть получены пациентами в регистратуре либо у дежурного по этажу.

6.6. Книга отзывов и предложений хранится в регистратуре и выдаётся пациентам по их требованию.